Новости

09.04.2024г обслуживание посетителей в офисе ООО "НУК" 12 апреля 2024 года будет проводиться с 13.00 до 17.30.
обслуживание посетителей в офисе ООО "НУК" 12 апреля 2024 года будет проводиться с 13.00 до 17.30.
Уважаемые жители!
В связи с проведением субботника на придомовой территории офиса Общества, обслуживание посетителей в офисе ООО "НУК" 12 апреля 2024 года будет проводиться с 13.00 до 17.30.
Благодарим Вас за понимание!
05.04.2024г О правилах предоставления декларации о доходах
О правилах предоставления декларации о доходах
Правила предоставления декларации о доходах
25.03.2024г Отключение электроснабжения
Уважаемые жители!
Уведомляем Вас о том, что запланированы отключения электроснабжения: ул. Дружбы, д. 2, корпус 1; Ул. Дружбы, д. 2, корпус 2;
Ул. Дружбы, д. 2, корпус 4; ул. Дружбы, д. 2, корпус 5; ул. Садовского, д. 50/26; ул. Комсомольская д. 43.

Контакты

ООО «Новомосковская управляющая компания»

Адрес: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Калинина, д. 15
Телефон: 8 (48762) 9-71-45; 8 (963) 939-71-45
8 (48762) 9-70-15 круглосуточно (диспетчерская)

Горячая и холодная вода в доме 2А

Страницы: 1
RSS
Горячая и холодная вода в доме 2А, Состояние хололдного и горячего водоснабжения в доме. Работы, результаты, предложения, критика.
 
Думаю для всех очевидно, что в доме 2А есть проблемы с горячей водой - она холодная, с отоплением - греют где-то сильно, где-то слабо, и не очень очевидная проблема для жителей - сверхнормативный расход холодной воды.
Факты на текущий момент:
1. Исполнителем услуги по горячему водоснабжению и отоплению является ООО "НТК" (тепловая компания) до момента заключения договора с управляющей компанией. Т.е. за наличие горячей воды в кранах и температуру батарей отвечает ООО "НТК". Договор находится в Арбитражном суде в Туле, заседание назначено на 14 октября 2015 года. Причин для спора две: принадлежность подающей магистрали, ее обслуживание и оплата "потерь" тепла по дороге в дом и использование теплосчетчика для расчетов.
2. Горячая вода подается в дом со средней температурой около 56-58 градусов. Температура и давление стабильные. Несколько ниже, чем положено по нормам, но, насколько я понял у НТК нет технической возможности подавать более горячую воду, и температура такой воды в кране уже устроила бы большинство жителей.
3. В доме применена схема водоснабжения с подачей воды снизу, т.е. вода по стоякам поднимается от общедомовой магистрали вверх, вверху соединяется в общую трубу на тех. этаже и далее по циркуляционным стоякам уходит вниз, и по циркуляционной магистрали возвращается в "котельную".
4. В доме установлен счетчик тепловой энергии отдельно на горячую воду, отдельно на тепло. Счетчик прошел поверку в этом году и в ближайшие дни должен получить допуск в эксплуатацию. Процедура проводится каждый год в начале отопительного сезона.

Дальше пойдут странные факты:
1. Температура горячей воды, измеренная в соответствии с Требованиями предоставления коммунальных услуг составляет в большинстве квартир от 36 до 45 градусов. Если долго сливать горячую воду, то где-то можно увидеть ее повышение до нормальной температуры, а где-то так и продолжает идти чуть теплая. Это говорит о том, что падение температуры вызвано не остыванием воды в системе, а другими причинами.
2. Температура горячей воды в циркуляционной магистрали на выходе из дома колеблется от 18 до 48 градусов. В норме температура должна повторять с небольшим отклонением температуру на входе, с учетом остывания. Т.е. температура должна быть 48-50 градусов.
3. В настоящий момент подача горячей воды в дом отключена. Соответственно, из крана с горячей водой ничего течь не должно. Из крана с горячей водой, течет холодная вода.
4. По показаниям теплосчетчика потребление горячей воды в доме в месяц составляет около 30 куб.м. Потребление холодной воды - около 1000 куб.м. Так не бывает. Потребление холодной и горячей воды происходит примерно поровну.

Все это говорит о том, что где-то существует переток холодной воды в горячую.

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ, ОСОБЕННО ТЕ, У КОГО РАБОЧИЕ ВМЕШИВАЛИСЬ В СИСТЕМУ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ, ПРИГЛАСИТЕ НАШЕГО ТЕХНИКА ДЛЯ ОСМОТРА И ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ. ПОКА НЕ УДАЛИМ ЭТО СОЕДИНЕНИЕ В ДОМЕ НЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО ТЕЧЬ ГОРЯЧАЯ ВОДА.
 
Относительно выключения горячей воды 22 сентября 2015.

Вода была выключена ООО "НТК" самовольно, на основании того, что была обнаружена протечка в подающей магистрали в районе мебельного салона "Браво". Сразу же по факту отключения группа жителей и управляющая компания обратились с претензией в ООО "НТК" с требованием отремонтировать трубу и включить воду. ООО "НТК" отказалось. В тот же день было написано заявление в прокуратуру и управление ЖКХ Новомосковска.
24 сентября ООО "НТК" провело ремонт трубы. К настоящему моменту 25 сентября 14:30 вода не включена.

Еще раз: Управляющая компания в настоящий момент не является исполнителем коммунальной услуги по горячему водоснабжению и отоплению. Квитанции не выставляет и ответственности (кроме моральной) за подачу горячей воды и отопление на несет. Тем не менее, мы считаем себя обязанными добиться нормальной работы системы водоснабжения и отопления в доме.

Для того, чтобы ускорить подачу горячей воды в дом, рекомендуем всем заинтересованным жителям обращаться в ООО "НТК" и любые проверяющие и контролирующие органы с требованием восстановить водоснабжение. Лучше делать это в письменном виде, с отметкой о получении.
 
Последние события.
24 сентября ООО "НТК" по просьбе заместителя главы Администрации Новомосковска "оказало содействие" в ремонте системы горячего водоснабжения, т.е. раскопали трубу, на месте порыва наложили хомут, и попробовали включить воду. При этом чуть ближе к дому обнаружился еще один порыв, на этом все работы закончились, воду снова отключили.
25 сентября, по предложению НТК была организована подача воды в дом через циркуляционную магистраль. Результатов нет. Давление низкое, температура воды - чуть теплая.
До 29 сентября никаких работ не велось. 29 числа договорились, о том, что управляющая компания берет на себя земляные работы, а НТК - работы по непосредственному восстановлению трубы.
Экскаватор вышел из строя в самый неподходящий момент, поэтому копаем вручную. За 30-е число успели раскопать большую часть. На утро 1 октября договорились с НТК о приезде их специалистов для ремонта трубы и запуска ГВС.
Надеюсь все сложится.
 
Здравствуйте! Хочу задать вопрос про холодное водоснабжение.

У нас в квартире 2 стояка: один на туалет/кухню, другой в ванной комнате. На обоих стояках на вводах в квартиру установлены редукторы давления с манометрами. Так вот, на стояке в ванной держится стабильное давление около 3,5 атмосфер, а на стояке в туалете давление постоянно скачет от 1,5 до 2,5 атмосфер. Причем не имеет никакого значения, открыты ли или закрыты в данный момент водоразборные краны, эти показатели постоянны.

Скажите, в чем причина такой разницы в давлении на разных стояках?
 
В Вашем доме установлен повышающий насос в системе холодного водоснабжения. Уставка насоса, т.е. номинальное давление, которое он поддерживает - 4,2 кг/см2. Гистерезис - 0,3 кг/см2. Насос включается при падении давления в системе до 3,9 кг/см2 и отключается при достижении давления в системе 4,5 кг/см2. Это в подвале. На этажах давление будет ниже, и снижаться будет примерно на 0,3 кг/см2 на этаж. Т.е. на 5-м этаже давление в системе должно находится в пределах от 2,4 до 3,0 кг/см2.
С учетом эластичности труб и удаленности их от насоса, колебания давления у Вас должны быть ниже в пределах от 2,5 до 2,9 кг/см2. Насос включается на 3-10 секунд 1-2 раза в минуту. Соответственно должно колебаться давление. Стояки подключены к подающей магистрали параллельно и на тех.этаже также соединены между собой. В нормальном состоянии давление и колебания давления в обоих стояках должно быть одинаково.

В Вашем случае возможны следующие варианты:
1. Один из Ваших манометров неисправен (не обижайтесь, эта возможность есть).
2. В стояке в ванной, у кого-то из Ваших соседей, вероятнее всего снизу, установлен подкачивающий насос, который поддерживает чуть более высокое давление в стояке.
3. В стояке в ванной, у Ваших соседей имеется соединение системы горячего водоснабжения с холодным. Давление горячей воды поддерживается без повышающего насоса на уровне 4,2 кг/см2. Номинальное давление в системах ГВС и ХВС совпадает и перетока не происходит. Система ГВС при этом работает в качестве большого буфера колебаний давления ХВС. При повышении давления холодная вода начинает перетекать в горячую, при снижении - наоборот. (Я думаю, что это наиболее вероятный вариант. При понижении давления холодной воды, у нас была такая ситуация во время перенастройки повышающего насоса холодной воды, квартиры именно Вашего стояка начали жаловаться на то, что у холодной воды появился характерный запах, как будто она разбавлена горячей).
4. В стояке на кухне имеется заужение или неполностью открытый вентиль (это маловероятно). Заужение работает как дроссель и при интенсивном разборе воды в квартирах, приводит к понижению давления от нормы.

В декабре-январе в Вашем доме мы проводим общее собрание собственников по вопросу установки дополнительного оборудования - мембранного бака в систему холодного водоснабжения. Установка гидробака позволит значительно снизить колебания давления в системе ХВС. Если после установки бака давление в стояке в туалете перестанет скакать, то вероятнее всего имеет место вариант №3 с перетоком между ГВС и ХВС. Если нет, то вероятнее всего вариант 2 или 4.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Есть вопрос?
Напишите нам